Полезная информация для клиентов ООО "БрисЭнерго"

Как сделать заказ:

Для оформления заказа нажмите на кнопку "Получить счет" на странице с интересующим Вас оборудованием, заполните короткую форму и нажмите "Отправить заявку". Также вы можете отправить заявку любому менеджеру или на общий адрес электронной почты. Адреса и телефоны указаны на странице "Контакты".

Как оплатить заказ:

Мы работаем только по безналичному расчету. После всех необходимых согласований Вам будет выставлен счет на оплату. Если Вы приобретаете товар как физическое лицо, то оплатить счет можно при помощи онлайн банка или в офисе любого банка, работающего с физическими лицами.

Как получить заказ:

После получения уведомления о готовности к отгрузке вы можете самостоятельно забрать заказ с нашего склада или мы отправим его транспортной компанией. Большую часть грузов мы отправляем компанией "Деловые линии", если для Вас это неприемлемо, согласуйте способ доставки с менеджером при оформлении заказа.

В случе самовывоза заранее согласовывайте время приезда с менеджером. Это поможет нам подготовить необходимые документы и существенно сократить время Вашего ожидания.

Как осуществить поверку приобретенных приборов:

Поверку приборов внесенных в госреестр СИ РФ осуществляет любой центр сертификации и метрологии. Мы также готовы помочь Вам с этим вопросом. Обратитесь к ответственному специалисту или любому менеджеру. Адреса и телефоны указаны на странице "Контакты".

Как осуществить гарантийный / постгарантийный ремонт, техническое обслуживание приобретенного оборудования:

Лучшим будет следующий порядок действий:

  • Обратитесь по телефонам или электронной почте, указанным на странице "Контакты" к ответственным специалистам или менеджерам, кратко опишите суть проблемы в теле электронного письма или в официальном письме, Вам подскажут что делать далее или переключат на технического специалиста для оперативной технической поддержки;
  • отправьте прибор в наш адрес с обязательным приложением сопроводительного письма. Письмо должно содержать наименование и модель прибора, заводской номер (указан в паспорте и свидетельстве о поверке / калибровке, на самом приборе или в меню), описание неисправности и при каких обстоятельствах возникли неполадки. Обязательно предоставьте нам наименование и реквизиты организации, данные контактного лица (должность / ФИО / телефон / e-mail) для оперативной связи. Если у вас есть фрагмент видео с проявлением неисправности или фотографии видимых дефектов, отправьте их нам по электронной почте;
  • приемка в ремонт или ТО передвижных электротехнических лабораторий "СУРА" осуществляется после оплаты счета (для ЭТЛ с истекшим гарантийным сроком) и обязательного согласования даты Вашего приезда. Стоимость проведения диагностики согласуется с ответственным специалистом и зависит от типа и комплектации ЭТЛ.
  • по результатам проведения диагностики Вы получите инфомацию о сроках и стоимости необходимого ремонта и счет на оплату. Постгарантийный ремонт и ремонт оборудования, вышедшего из строя по вине потребителя (в гарантийный период) осуществляется только после согласования и оплаты счета.

Как стать дилером:

Для получения прогрессивной скидки в рамках дилерских полномочий обратитесь к любому менеджеру. Адреса и телефоны указаны на странице "Контакты".